Главная страница
Главная страница

сегодня

17 октября 2017
Логотип (эмблема, знак) легковых автомобилей марки Dacia «Дачия»
Фото логотипа (эмблемы, знака, фирменной надписи) легковых автомобилей марки Dacia «Дачия»

Логотип (эмблема, знак) легковых автомобилей марки Dacia «Дачия»
Фото логотипа (эмблемы, знака, фирменной надписи) легковых автомобилей марки Dacia «Дачия»
Марка легковых автомобилей:
Dacia «Дачия»
Производитель / Владелец марки:
S.C. Automobile Dacia SA
Страна:
Румыния (Питешти)
Официальный сайт производителя марки:
www.daciagroup.com
Национальные и региональные сайты:
www.dacia.ro Румыния
Год основания Dacia «Дачия»:
1967
Dacia «Дачия» принадлежит:
Renault group
www.renault.com
Адрес производителя:
S.C. Automobile Dacia SA, Str. Uzinel 1, 0401 Colibasi, Pitesti, Romania
Телефон:
0248 500 000
Факс:
0248 500 076
Электронная почта:
dacia.press@daciagroup.com
Фотографии легковых автомобилей марки Dacia «Дачия»:
Фото легковых автомобилей марки Dacia «Дачия» (Dacia Duster «Дачия Дастер»)
Dacia Duster
Дачия Дастер
Фото легковых автомобилей марки Dacia «Дачия» (Dacia Sandero «Дачия Сандеро»)
Dacia Sandero
Дачия Сандеро
Фото легковых автомобилей марки Dacia «Дачия» (Dacia Sandero Stepway «Дачия Сандеро Степвей»)
Dacia Sandero Stepway
Дачия Сандеро Степвей
Фото легковых автомобилей марки Dacia «Дачия» (Dacia Logan Sedan «Дачия Логан седан»)
Dacia Logan Sedan
Дачия Логан седан
Фото легковых автомобилей марки Dacia «Дачия» (Dacia Logan MCV «Дачия Логан универсал»)
Dacia Logan MCV
Дачия Логан универсал
Фото легковых автомобилей марки Dacia «Дачия» (Dacia Solenza «Дачия Соленза»)
Dacia Solenza
Дачия Соленза
Описание легковых автомобилей марки Dacia «Дачия»:

Завод Dacia «Дачия» основан в 1967 году при технической помощи компании Renault «Рено». Согласно первоначальному контракту была приобретена лицензия на перспективную переднеприводную модель Renault R12, серийное производство которой еще только должно было начаться во Франции с 1969 года. Поэтому временно для освоения румынскими рабочими конвейерного способа сборки, в 1968 году была освоена сборка лицензионной заднемоторной модели Renault R8 под маркой Dacia 1100. Ее мелкосерийное производство продолжалось до 1971 года с небольшой модернизацией в 1970 году.

В 1969 году параллельно с французской моделью Renault R12 (европейский «Автомобиль 1969/70 года») был представлен новый переднеприводный седан Dacia 1300. В 1972 году на базе данной модели был освоен выпуск универсала 1300 Break, а в 1973-м и полутонного пикапа модели 1302. С 1977 года производство Dacia 1300 было полностью локализовано. В 1979 году была представлена рестайлинговая модель Dacia 1310 с новой светотехникой (четыре круглых фары), а также прототип купе 1310 Sport, в том же году дебютировал и компактный внедорожник ARO 10 на агрегатах Dacia 1300, продававшийся на некоторых экспортных рынках как Dacia Duster «Дачия Дастер».

В конце 70-х начале 80-х Dacia «Дачия» мелкосерийно собирала из СKD комплектов фургон D6 (Renault Estafette), а также седан Renault R18 и хэтчбек R20. Данные легковые модели предназначались для партийной номенклатуры.

В 1981—1982 годах появилось семейство коммерческих однотонных пикапов 1304—1309. В 1983 году появилось мелкосерийное купе Sport 1410. В начале 80-х была показана перспективная модель микроавтомобиля Dacia 500 с двухцилиндровым двигателем, представлявшим собой половинку от мотора стандартной Dacia «Дачия». В серию эта модель так и не пошла из-за разразившегося в чаушесковской Румынии экономического кризиса. В 1985 году под индексом Dacia 1410 был освоен более мощный вариант базовой модели, прошедшей в 1983 году очередной рестайлинг. В 1985 году появился 5-дверный хэтчбек 1320, после рестайлинга в 1990 году получивший наименование 1325 Liberta и выпускавшийся до 1996 года.

В 1989 году рестайлингу были подвергнуты все модели Dacia «Дачия» (серия CN1). В 1992 году семейство дополнил более экономичный вариант Dacia 1210, производство которого продолжалось недолго. В 1993 году семейство 1310 прошло очередной рестайлинг (серия CN2), еще один — в 1995-м (CN3) и последний — в 1998-м (CN4). Производство легковых версий на платформе R12 было прекращено в 2004 году, а в 2005-м свернут выпуск коммерческих пикапов.

В 1994 году Dacia «Дачия» освоила выпуск хэтчбека Nova на лицензионной платформе Peugeot 309. В 2000 году модель прошла рестайлинг и стала обозначаться как SuperNova. В 2003 году при помощи Renault «Рено» она была подвергнута глубокой модернизации и стала называться Solenza «Соленза». В 2005 году выпуск переходной модели Solenza «Соленза» был прекращен.

До 2005 года Dacia «Дачия» выпустила примерно 2,5 млн автомобилей. С 2004 года Dacia «Дачия» освоила выпуск седана Logan «Логан» на всемирной платформе Renault X90. В 2006 году на той же усиленной платформе (M90) был освоен универсал Logan MCV «Логан универсал», который в 2007 году был дополнен коммерческим фургоном Logan VAN, а в 2008-м — пикапом Logan Pickup. После перехода на современный модельный ряд выпуск автомобилей Dacia «Дачия» многократно возрос.

Дополнительная информация:
Renault • Автомобили
Dacia «Дачия» также пишут или произносят как:

Renault Dacia, Dasia, Dasya, Dacya, Dachia, Dachya, Dacha / Рено Дачия, Дачиа, Дасия, Дасиа, Дакия, Дакиа, Дачья, Дачя, Дачьа, Дача, Дация, Дациа

Рейтинг@Mail.ru
© 2001–2017 E-MOTORS.RU
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на E-MOTORS.RU обязательна!
Все упомянутые на сайте марки, наименования продуктов, названия фирм, а также использованные логотипы, являются торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками, принадлежащими их соответствующим владельцам.